Этнокультурная вариативность социализации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Этнокультурная вариативность социализации
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Этнокультурная вариативность социализации
Образование и социализацияКроме воплощения миссии, СМИ, в любом современном обществе в той или иной форме выполняют ряд специальных функций. Важнейшими из них является функция образования и социализации.
Информационная деятельность СМИ, по определению В.П. Пугачева, позволяет людям адекватно судить о социальных событиях и процессах лишь в том случае, если она выполняет и образовательную функцию, проявляющуюся в сообщении гражданам информации, позволяющей правильно ориентироваться в сложном и противоречивом потоке информации. Конечно, СМИ не могут обеспечить ее систематическое и глубокое усвоение. Это задача специальных образовательных учреждений — школ и университетов. И все же масс-медиа, сопровождая человека в течение всей его жизни, в т.ч. и после завершения учебы, в значительной мере влияют на восприятие им политической, социальной и коммерческой информации. При этом под видом образования у людей могут формироваться и псевдорациональные структуры сознания, искажающие реальность при ее восприятии.
Обр...3.636570930480957
Сущность и элементы информационных отношений
Массовые коммуникации – есть результат развития цивилизации. Массовые коммуникации – есть высшая форма социальной коммуникации. Система массовой информации – это исторически обусловленная форма социальных отношений, в которых основным субъектом является государство и совокупный социум. В связи с этим, возникает вопрос, практически не рассматриваемый в литературе, о соотношении понятий системы массовой коммуникации и системы массовой информации. Зачастую исследователи рассматривают эти понятия как синонимы, однако автору это не представляется очевидным.
Система массовой коммуникации более широкое понятие, нежели система массовой информации. Она осуществляет материальный, энергетический и информационный обмен. Система массовой информации решает более частную задачу. Поэтому, в обиходе преимущественно используется термин средства массовой информации в противовес понятию система массовой коммуникации. В контексте идеологии рекламного бизнеса важно разделять эти понятия, ибо за ними сто...2.323841094970703
Накопление общих свойств и различий в группе
В настоящее время нашло широкое распространение использование; пятифакторной модели (the big five), позволяющей скомпоновать многие личностные черты (Digman, 1990; McCrae, 1989). Ее российский вариант разработан Бурлачуком (2000).
Черты, входящие в указанную модель, обычно обозначаются следующим образом:
A) экстраверсия (социальный, разговорчивый, уверенный, активный, внимательный),
Б) соглашающийся (обходительный, сотрудничающий, надежный, гибкий),
B) сознательность (дисциплинированный, ответственный, организованный, скрупулезный),
Г) эмоциональная стабильность (спокойный, энтузиаст, надежный, уравновешенный),
Д) открытость к освоению нового опыта (чувствительный, интеллектуальный, любопытный, с хорошим воображением).
В том случае, когда личностные черты членов группы, измеренные с помощью указанного теста, заметно совпадают, принято говорить о повышении единства командной личности. Подъем командной личности (ПКЛ) ¾ это аспект композиции личностных черт в ком...2.118926763534546
Становление и развитие советского аграрного права
После победы в России Октябрьской революции в 1917 году формируется советское государство и право. Аграрные отношения регулировались нормами земельного, гражданского и колхозного права. Декретом о земле, принятым 8 ноября 1917 года II Всероссийским съездом Советов рабочих и солдатских депутатов, объявлялось о немедленной и безвозмездной конфискации помещичьих, удельных, министерских и кабинетских земель и национализации земли в России. Крестьяне получали земельные наделы на основе принципа уравнительного трудового землепользования. Практическая работа по наделению землей передавалась в руки крестьянских земельных комитетов. В феврале 1918 года III Всероссийский съезд Советов принял Основной закон о социализации земли. В нем определялись размеры трудовой и потребительской нормы земли в зависимости от ее количества, провозглашался принцип коллективного ведения сельского хозяйства для перехода к социалистическим отношениям на селе. Определяющую роль в формировании новой аграрной полити...1.9925681352615356
- Этнокультурная вариативность социализации
- Культурная вариативность регуляторов социального поведения
- Межкультурная коммуникация, языковая вариативность и современный билингвизм
- Диагностика индивидуальных различий, определяющих интра-индивидуальную вариативность данных
- Сущность социализации учащихся
- Сущность социализации персонала
- Общая характеристика социализации детей
- Место адаптации в процессе социализации
- Цели и механизмы политической социализации
- Группа сверстников как институт социализации
- Условия и этапы социализации мифа
- Противоречия социализации в условиях реформ
- Психологические особенности социализации современных подростков
- Особенности ранней социализации детей в семье
- Анекдот как средство социализации в народной практике
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о преддипломной практике в интернет-магазина: Преддипломная практика в должности менеджера в ИП Заикин К.А. на примере интернет магазина (владелец ИП Заикин К.А)
Введение
Практика проходила в должности помощника индивидуального предприятия и заключалась в изучении необходимых материалов и процесса организации предприятия, организационной формой которого выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица. Основным заданием на практику было изучение деятельности по созданию предприятия, условий и возможностей, а так же проведение экономических расчетов по эффективности бизнеса.
Малые предприятия имеют большие преимущества и обладают конкурентоспособностью, так как у них система управления более гибкая и экономичная, более оперативная, что особенно выгодно для организации тех видов производства, которые не требуют крупных финансовых средств, большой численности работающих, значительного обновления производственных фондов.
Хозяйственные действия малых предприятий сопряжены с меньшими потерями в случае не оправдавшегося экономического риска.
Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство. Оно во многом определяет темп экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Проблема исследования – условия и процесс создания в современных условиях предприятия малого бизнеса.
Противоречие. Малому бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, среди которых можно выделить общую экономическую нестабильность, несовершенс